вторник, 14 сентября 2010 г.

Подарки для наших постоянных читателей.

Вот только сегодня смогла отправить свой подарочек Оксане и поехал он в Омск!Показываю некоторые детальки обложки для альбомчика ,состоящего из 5 картонных листов,скрепленных двумя кольцами.Всю историю о его создании я написала подробно в блоге АртУголка.А техника в которой сделана лошадка это декупаж на ткани ,в данном примере участвовало 2 вида салфеток(естессссственно из АртУголка),клей для ткани у меня давно Марабушный,нравится что не очень пачкает ,контуром обвела-Gutta,тоже давно пользуюсь-там хороший тонкий "хоботок".Пуговки делаю сама с больши энтузиазмом-очень нравятся,они получаются объемные,как настоящие!








2 комментария:

  1. Яна, спасибо Вам огромное за подарки и теплые слова!! я вчера получила посылку. это невероятно приятно, получать подарки просто так)))
    http://oxanka-l.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html
    чудесный альбомчик! для меня осталось загадкой, как Вы сделали этого коня))) я с техникой "декупаж" не дружу)) а про пуговки я подумала, что они покуные и что это у Вас набор такой с бумагой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю на Кристю и мне кажется я больше её радуюсь,очень приятно!

    ОтветитьУдалить