суббота, 10 сентября 2011 г.

А был ведь еще скетч №39...или скупой платит дважды...

Шикарные скетчи выдаёт АртУголок -один за одним!

Вот такая открытка получилась у меня.Только её и подарить то не подаришь-я её запорола!Не зря говорят,что скупой платит дважды ,так вот это про меня!Постоянно покупала скотч двусторонний в АртУголке,а тут увидела -подешевле!Так вот после того как я сняла беленькую бумажку,скрапбумагу словно сильно размочили и она стала как рюша,вся в сборку,я думала,что когда приклею,то всё исчезнет,но не тут то было!Так что и такие истории до сих пор случаются-делайте выводы!


3 комментария:

  1. Яна я разглядывала-разглядывала... так и не нашла твой брак. Красивая открытка! виртуозное использование штампов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я не нашла, а открытка супер! А вообще, когда я покупаю неизвестный скотч, то я его тестю обычно на тонкой бумаге, потому что иногда от скотча вообще позорные желтые следы проступают:(

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!Спасибо большое!Изъяны видны по верхнему краю над средним кружком:)))Вобще открытка простовата,но дело в том,что сделана она из 2-ух листов набора,который я купила ПЕРВЫМ ,когда познакомилась со скрапом(покупала естественно в АртУголке -еще в старом здании),поэтому она мне кажется какой то родной:))))

    ОтветитьУдалить