четверг, 4 февраля 2010 г.

5 вопрсов +5 ответов

Вот и я стала участницей затеи,пришедшей от Риты,продолженной Катей,ну а я в свою очередь отвечаю уже на вопросы Лены, чему несказанно рада,объясняю почему-у меня есть менее 10 любимых российских дам,увлеченных скрапом,кто на каком месте стоит этого не скажу,для меня они все разные,но все одинаково интересные,так вот Лена входит в сисок моих приоритетов!Ну что ?Начнем-с!
1)Лучше сделать и пожалеть или не сделать и пожалеть?Вопрос относительный,но ближе будет такой ответ:Кто ничего не делает,тот никогда не ошибается,все таки я отношу дело к созиданию,но еще раз повторюсь -все относительно.
2)На что потрачу 2 свободных дня?ВЫСПЛЮСЬ - один день это точно,а уж потом,даже сложно представить,что у меня они когда то будут,постараюсь успеть во второй день все,чем не могу заняться в обычные дни,т.к. практи чески не бываю одна.
3)Руководить или исполнять?Второе мне ближе,наверное потому что ненавижу плохих руководителей всегда вижу их слабые стороны где-то в глубине души себя спрашиваю:"Как бы я поступила?",а у хороших руководителей хочется -исполнять,хочется учиться,и это не только в работе,но и в жизни.
4)То что всегда хотела и никто не подарил.Все мои близкие в один голос ответили бы на этот вопрос -это двойня!Всю жизнь мечтала родить двойню.Но родила только мальчика и девочку.
5)Цвет-насыщенный,яркий или спокойный пастельный?Однозначный ответ-белый!Все остальные цвета в моей жизни по настроению,хотя теплые -мне всетаки ближе.

Ответила,сижу и думаю:"А какие вопросы смогла бы задать я чужому человеку,и что труднее задавать вопросы знакомым людям или посторонним?"

3 комментария:

  1. Яна, с удовольствием прочитала!
    Не успела ответить на твои вопросы у себя в блоге, сейчас, думаю уже ты и сама в этом разобралась ))
    Думаю, что знакомому человеку все таки проще задавать вопросы, чем НЕзнакомому...Но это мое мнение, может кто-то думает по-другому.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо за комплименты! Я думаю, что вопросы просто будут разные... У знакомого можно спросить то, что хочется самой про него узнать, или на что он может интересно ответить, а незнакомому за то можно задавать любые вопросы :-)) Это лотерея, этим и увлекателен процесс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за внимание,тоже решила,что если не знаешь,что спросить у знакомого,то и на фиг он нужен такой знакомый???

    ОтветитьУдалить