воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Мастер-класс


Спешу поделиться радостью :в субботу удалось вырваться на мастер-класс

Тужилиной Нины Дмитриевны.Впервые эту женщину я увидела на выставке прикладников "Жар птица",которая проходит на ВДНХ (если кто то не знает) и с тех пор её милые открытки запали мне в душу.

.Занятия проходили в центре "Формула рукоделия",да,да,это именно те,кто организует выставки,выпускает журнал и сеет рукоблудие в массы.Мне казалось,что это что то масштабное,на самом деле центр находится в подвальном помещении,а сидят там на складных стульчиках(смешных),что еще удивило это то,что вместе со мной было всего 5 человек.Но это все чепуха,главное,что я смогла пообщаться с богиней бумаги(не побоюсь её так назвать).Нам предложили сделать открытки к приближающимся праздникам.Раздали все материалы-очень красивую бумажку,ленточки,стразы и т.п.Нина показала что такое бумага,как с ней работать,мы узнали что такое рисовать ножницами ,за считанные секунды были нарисованы несколько ангелов с трубочками.До этого я прбовала технику Нины в открытках,но открытые вопросы смогла закрыть только в эту субботу.И конечно самое главное- был получен огромнейший потенциал позитива!!!Нина заряжающий человек,очень открытый для общения,всесторонне развитый,настолько самодостаточный,что не притягивать к себе не может!

На предшествующей выставке Нина будет участвовать все дни,советую её отыскать,не пожалеете.

С занятий я ушла с одной открыткой(времени было мало -дети),но очень,очень счастливая !

Спасибо,Нина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий